ВСЕ НОВОСТРОЙКИ Магнитогорска Воскресенье, 24.11.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Ипотека АИЖК - СИАМ
СИАМ Магнитогорск, новый ипотечный продукт от АИЖК. Кредит «Новостройка» - это возможность получения ипотечного кредита на новую квартиру и жилье по ставке не привышающей 11% на срок до 30 лет!

Опрос
Вы планируете увеличение своей жил. площади?
Всего ответов: 1066

Статистика

Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Рунет - реклама недвижимости обошла авто!
10:11
Рунет - реклама недвижимости обошла авто!
Пользователи Российского интернета в III квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов. 
По его словам, это хорошо заметно по данным сервиса контекстной рекламы "Бегун", который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при клике на рекламные объявления. 
"На категорию "Недвижимость" в III квартале пришлось 6,75% от всех нажатий на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию "Авто" - лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса "Бегун" стала самой благоприятной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала", - отметил Горлов. 
Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета увеличивался на протяжении всего года, а общий рост с января составил 1,7 процентного пункта. 
"Если сравнить со вторым кварталом, то категория "Авто" потеряла 1,63 процентного пункта, а "Недвижимость", наоборот, прибавила 0,67 процентного пункта ", - уточнил он. 
При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году возрос не только у пользователей Российского интернета, но и у самих рекламодателей. 
"Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые 3 квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего "Недвижимость" поднялась на 4 позиции и сегодня занимает 2 место по рекламным бюджетам после "Авто", - добавил он. 
Глава Webtronix поесняет рост бюджетов на рекламу недвижимости в Рунете влиянием кризиса. 
"С приходом кризиса прошли времена "сжигания" бюджетов, когда устраивались рекламные акции, подключались различные каналы привлечения клиентов, а должного анализа их эффективности не было. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен, доступен и контролируем с точки зрения расходов", - заключил он.
Просмотров: 783 | Добавил: VNK | Рейтинг: 0.0/0


Форма входа

Время

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Праздники
Праздники России

Партнёры

Рынок новостроек Магнитогорска, жилая и бизнес – недвижимость Магнитки. Новые квартиры и дома Магнитогорска. Novodomov.ucoz.ru © 2024