Пользователи Российского интернета в III квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов. По его словам, это хорошо заметно по данным сервиса контекстной рекламы "Бегун", который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при клике на рекламные объявления. "На категорию "Недвижимость" в III квартале пришлось 6,75% от всех нажатий на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию "Авто" - лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса "Бегун" стала самой благоприятной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала", - отметил Горлов. Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета увеличивался на протяжении всего года, а общий рост с января составил 1,7 процентного пункта. "Если сравнить со вторым кварталом, то категория "Авто" потеряла 1,63 процентного пункта, а "Недвижимость", наоборот, прибавила 0,67 процентного пункта ", - уточнил он. При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году возрос не только у пользователей Российского интернета, но и у самих рекламодателей. "Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые 3 квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего "Недвижимость" поднялась на 4 позиции и сегодня занимает 2 место по рекламным бюджетам после "Авто", - добавил он. Глава Webtronix поесняет рост бюджетов на рекламу недвижимости в Рунете влиянием кризиса. "С приходом кризиса прошли времена "сжигания" бюджетов, когда устраивались рекламные акции, подключались различные каналы привлечения клиентов, а должного анализа их эффективности не было. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен, доступен и контролируем с точки зрения расходов", - заключил он.